Главная » 2024 » Март » 13 »
19:51

2 важные новости

Новость №1. Группы экспертов секций закончили анализ и оценку присланных цифровых материалов по работам участников - текущих версий текстов работ, презентаций, видеороликов, фотоальбомов, рецензий и отзывов. На некоторых секциях количество работ высокого уровня было настолько велико, что отбирать лауреатов было особенно трудно. Тем более, что работы очень разноплановые. Но конкурс есть конкурс, и его возможности ограничены скромным бюджетом. Мы бы очень хотели наградить большее количество участников, если бы могли. Мы пробуем что-то с этим сделать, если удастся, сообщим.

Список лауреатов II этапа доступен для скачивания на этой странице (кликните там "Скачать с сервера" и согласитесь на скачивание или открытие текста).

Все перечисленные в списке лауреаты приглашаются на III этап для личного выступления перед жюри в офлайн-формате в Московском Дворце пионеров. Участники не из Москвы и Московской области на основании заранее поданной заявки руководителя работы скорее всего смогут выступить онлайн. Однако, так же, как это было в доковидные времена, они приглашаются приехать для выступления в Москву (проезд, проживание и питание за счёт отправляющей стороны). Более подробная информация будет размещена в следующей новости (для всех присоединившихся к WhatsApp группе конкурса придёт оповещение).  Выступления лауреатов планируются так: младшей группы (1-5 класс) 13 апреля 2024 года, а старшей (6-11 класс) - 20 апреля. Начало работы секций - скорее всего, в 11.00 по московскому времени.

Финалисты получат дипломы лауреатов II этапа, их педагоги получат благодарности педагогов лауреатов II этапа. Все остальные участники, указанные в Сборнике конкурса, получат цифровые грамоты за активное участие, а их педагоги - благодарности педагогам участников. Все наградные материалы будут вручаться в индивидуальном порядке после завершения всех конкурсных мероприятий — в мае и июне. Информация о порядке вручения будет размещена на главной странице сайта конкурса после конференции (оповещение будет в группе WA).

Многие интересуются, почему одни работы прошли на III этап, а другие - нет. К сожалению, по материалам каждой конкретной работы (а их, напомню, несколько сотен) запрашивать разъяснения у каждого эксперта нет никакой возможности - ни по времени, ни по финансам отчёты экспертов перед участниками не предусмотрены. Можно перечислить некоторые общие критерии оценки цифровых материалов (помимо специфических для секций и возрастных групп):

  • качество и количество типов представленных цифровых материалов;
  • соответствие одних материалов другим (по указанным темам, участникам, руководителям, годам, целям, задачам, методам, результатам и т.д.) и заявке;
  • степень отражения в материалах личного вклада каждого конкретного учащегося в работу (фотографии с участием учащегося, видеосюжеты с ним, рассказы о собственном опыте и т.п.);
  • проиллюстрированность широты и глубины изучения выбранной темы, её важности, объёма проделанной работы;
  • доля выполненной работы каждым автором (чем больше авторов, тем больше должно быть сделано);
  • возраст авторов (чем старше, тем выше требования);
  • раскрытие в материалах реализованных и запланированных перспектив темы работы (сделано ли всё то, что может быть сделано по этой теме; что планируется) - особенно в проблемных работах - что было сделано для решения [экологической, социальной, научной] проблемы, с каким результатом.

К сожалению, некоторые работы, весьма достойные, научные, интересные и серьёзные, не были обеспечены достаточными наглядными цифровыми материалами. Поэтому иногда преимущество получали более эффектно проиллюстрированные. Но что делать - в современной грантовой системе общества всё чаще и чаще именно ярко презентованные проекты получают гораздо большую административную и финансовую поддержку, чем более важные и научные, но не столь хорошо представленные начальству или спонсорам. Подрастающему поколению уже сейчас нужно учиться жить в таких социально-экономических условиях.

Новость №2. Опубликованный список лауреатов может оказаться неполным! Почему? Сейчас поясню, но сначала...

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛАУРЕАТОВ II ЭТАПА

Если вы не сможете выступить с докладом на конференции, пожалуйста, как можно скорее сообщите об этом секретарю конкурса через форму обратной связи. Вы в любом случае получите Диплом лауреата II этапа (после конференции, в мае-июне). Однако хотелось бы, чтобы на каждой секции конференции прозвучало не менее 12 докладов, ведь так присутствующие могут обменяться опытом, чему-то научиться друг у друга. Поэтому...

Продолжение Новости №2.  ... вместо отсутствующего докладчика для выступления  может быть приглашён другой участник, работа которого следующая по рейтингу после перечисленных в списке лауреатов. Этому участнику также присуждается лауреатство. Поэтому данный список лауреатов может пополниться. Значит, если (к нашему общему сожалению) Вашей работы в нём пока нет, регулярно проверяйте свой электронный почтовый ящик - Вам может прийти радостная новость о том, что Вы приглашаетесь выступить с докладом и стали лауреатом!


Выступающим перед началом конференции необходимо предоставить жюри распечатанный текст работы (можно и дополнительные материалы). Визуальное сопровождение доклада (презентацию и т.п.) нужно иметь на флэшке для демонстрации на проекторе. Можно прислать итоговые варианты всех цифровых материалов по работе (для жюри секций): младшим - с 7 по 10 апреля, старшим - с 14 по 17 апреля (строго в эти сроки). Присылайте одним письмом на avkoloskov@ya.ru. Тему письма обязательно сделайте по шаблону: секция, класс и фамилия и имя первого учащегося (например, Зоология 11 Петров Иван). В само письмо, пожалуйста, скопируйте текст своей заявки из списка лауреатов. Подтверждением получения этих материалов служит звёздочка (*), которой будет помечена соответствующая работа в списке лауреатов. Если звёздочка не появится в течение 3 дней, пожалуйста, обязательно сообщите через форму обратной связи.

Переключать слайды презентации, скорее всего, сможет докладчик или его помощник, в крайнем случае, наш сотрудник по сигнальной фразе (например, "далее, пожалуйста" или "следующий слайд, пожалуйста"). На выступление отводится не более 10 минут. 

В заключение хотел напомнить о возможности подписаться на наши группы:

Центр экологического образования Дворца пионеров ВКонтакте - https://vk.com/ecostudy_mdp

Ботанический сад Дворца пионеров ВКонтакте - https://vk.com/club61680688

Желаю успехов всем участникам конкурса!

Пусть не прошедшие на третий тур окажутся более успешными в чём-то другом, не менее важном!

Спасибо, что прочитали новость до конца 

Просмотров: 1622 | Добавил: avkoloskov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031