Как участвовать в Городском ежегодном конкурсе исследовательских работ «Мы и биосфера»

0 этап: внимательно ознакомьтесь со всеми материалами конкурса на этом сайте и на портале Городской конкурсной программы "Новые вершины". Подача заявки на участие означает полное согласие со всеми условиями конкурса.

1 этап: регистрация работы на конкурс - до 15 января.

1.1 Подайте заявку онлайн (это может сделать сам учащийся, руководитель или родитель). Рекомендуем сделать это максимально заранее и предоставить в ней проверенные данные. После отправки заявки регистрировавший получает по указанному в ней адресу электронной почты подтверждение её создания.

1.2 Организаторы проверяют заявку, после её рассмотрения куратором регистрировавший получает сообщение об обновлении её статуса и советом куратора. Если заявка зарегистрирована, то будет указано, что её статус "принята" (в течение суток после этого сообщения она отобразится в списке участников раздела "Материалы" данного сайта. Если же по какой-то причине заявка получит статус "отклонена", в сообщении будет указана причина и рекомендация куратора.

1.3 Если заявка принята, а в списке она не появились в течение суток, сообщите об этой ситуации организаторам конкурса.

1.4 Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы быть в курсе дела. Для этого своим смартфоном отсканируйте QR-код:

1.5 При необходимости по вопросам участия в конкурсе можно проконсультироваться с секретарём конкурса (Колосков Александр Викторович) по телефону +7 (495) 536-00-00 (добавочный 2256) или через форму обратной связи. Необходимая информация будет рассылаться подписчикам новостной рассылки. Есть также группа конкурса ВКонтакте (не является заменой новостной рассылки).

2 этап: приём цифровых материалов - с 16 января по 1 февраля, их экспертиза - со 2 февраля до 15 марта.

2.1 Одним письмом на адрес avkoloskov@ya.ru пришлите все возможные цифровые материалы по зарегистрированной работе (не архив, можно ссылку на файлообменник со сроком действия минимум до апреля), указав в теме письма название секции, класс, фамилию и имя первого автора. В тело письма (в текстовое содержание) скопируйте из списка участников всю свою заявку.

2.2 Допустимые форматы присылаемого текста работы: docx, doc, rtf, pdf. Этот текст должен иметь титульный лист, на котором должны быть указаны: тема, автор(ы) (ФИО полностью), класс, представляемое учебное заведение, руководитель/ли и консультант(ы) с их регалиями (если есть). В конце текста следует привести список использованной литературы и Интернет-источников. Желательно, чтобы текст был набран 14 кеглем, гарнитура Times New Roman, через 1,5 интервала, ориентация страниц книжная, поля 2,5 см слева, остальные по 1 см, отступ абзаца 0,5 см задаётся через отступы (не пробелы).

2.3 Материалы по работам пересылаются соответствующим группам экспертов, которые рассматривают их до 15 марта. Экспертам направляется только первый поступивший вариант цифровых материалов по работе. 

2.4 Факт приёма материалов и направление их экспертам указывается в списке участников на сайте Конкурса в разделе "Материалы" - ставится звёздочка (*) в заявке участника.

2.5 Если в списке звёздочка (*) не появились в течение 2 дней после отправки, сообщите об этой ситуации организаторам конкурса.

2.6 16 марта на этом сайте и на портале Городской конкурсной программы "Новые вершины" публикуются списки лауреатов II этапа, которые приглашаются на финальную конференцию.

3 этап: финальные конференции лауреатов II этапа.

3.1 Планируемые даты конференций публикуются в сборнике материалов предыдущего конкурса, окончательные - на этом сайте и на портале ГКП "Новые вершины" не позднее 16 марта (тогда же - и форма проведения: онлайн или офлайн, т. е. с приходом во Дворец). Обычно конференции проводятся в две апрельские субботы - одна для младшей возрастной группы (1-5 класс), другая - для старшей (6-11 класс). 

3.2 Необходимая информация по конференциям будет размещаться на главной странице этого сайта и рассылаться подписчикам новостной рассылки. При необходимости по вопросам участия в конференции можно проконсультироваться с секретарём конкурса (Колосков Александр Викторович) по телефону +7 (495) 536-00-00 (добавочный 2256) или через форму обратной связи.

3.3 Регистрация проходит в Зимнем саду Московского Дворца пионеров (как пройти - здесь). Регистрация с 10.00 до 10:50; начало работы секций - с 11.00 по московскому времени. Зарегистрировавшимся сообщают, в каком кабинете будет проходить их секция, и как туда пройти.

3.4 Для докладчиков, находящихся не в Московском регионе, предусмотрена возможность выступления на финальной конференции по видеосвязи. Из Москвы и Московской области по видеосвязи могут выступить только те докладчики, которые по медицинским показаниям не могут лично присутствовать на месте проведения конференции (болезнь, травма, самоизоляция из-за инфекционной болезни члена семьи и т.п.). Для этого руководителю, родителю или самому докладчику необходимо в качестве обоснования как можно раньше прислать на avkoloskov@ya.ru скан медицинской справки. Всем претендующим на дистанционное выступление по видеосвязи необходимо предварительно подать заявку на видеосвязь (от руководителя, родителя или самого докладчика) - желательно сейчас. Она подаётся через форму обратной связи. В эту форму необходимо скопировать текст своей заявки из списка лауреатов II этапа. После обработки сообщения в вышеуказанном списке лауреатов работа будет помечена словами "Дистанционное выступление по видеосвязи". Ответным письмом отправителю придут данные для подключения (они для всех секций единые, оператор при подключении просто переключит вас в сессионный зал секции, которую вы ему назовёте) и информация о пробном сеансе связи.

3.5 В кабинет секции с авторами одного доклада допускается 1 сопровождающий.

3.6 Порядок выступлений на секции изначально алфавитный. Те, кому нужно уйти раньше (билет на самолёт, выступление на другой секции) могут договориться с председателем секции поставить их доклад в начале. Опоздавшие могут выступить позже. 

3.7 Продолжительность выступления - до 10 минут, после чего присутствующие могут задать докладчику вопросы по работе.

3.8 Докладчикам для демонстрации презентации предоставляется возможность использовать местный компьютер и мультимедиа-проектор (или интерактивную панель). При проведении конференции во Дворце пионеров (офлайн) файл презентации докладчику нужно иметь с собой на флешке и предоставить ответственному за технику своей секции. Презентации желательно предоставлять в формате pptx, ppt, ppsх или pps. При любой форме проведения конференции рекомендуется дополнительно прислать комплект всех актуальных цифровых материалов (даже если не менялись) не позднее чем за сутки перед мероприятием на avkoloskov@ya.ru, указав в теме письма название секции, класс, фамилию и имя первого автора, а в теле письма - текст заявки по работе из списка лауреатов II этапа.

3.9 Докладчик стоит рядом с экраном. Можно показывать своей указкой на нужные элементы презентации. Приветствуется использование любых других возможных видов наглядности.

3.10 Для оценки окончательного оформления работы при конференции офлайн (с приходом во Дворец пионеров) участник в день выступления должен предоставить членам жюри секции напечатанный текст работы. Представленные тексты работ после конференции возвращаются докладчикам лишь в том случае, если им не будут присуждены призовые места. Тексты работ победителей и призёров остаются в архиве конференции. При онлайн форме можно прислать итоговый комплект цифровых материалов так же, как и в п. 2.1 не позднее чем за сутки до проведения конференции.

3.11 Количество выступающих по одной конкурсной работе не должно превышать 3-х человек (в тексте можно указать остальных).

3.12 Жюри секций оценивает каждую работу и каждое выступление по следующим параметрам (возможны изменения, следует проверить перед конференцией):

  • регламент,
  • актуальность работы (непосредственная, методическая, календарная, научная, латентная),
  • ораторское мастерство,
  • наглядность представления работы,
  • объём самостоятельно проделанной работы,
  • компетентность докладчика.

3.13 Продолжительность работы секции и точное время выступления каждого конкретного докладчика не могут быть определены заранее - неизвестно, сколько докладчиков придёт или подключится по видеосвязи, сколько вопросов будет задано каждому выступающему, сколько будет технических задержек (и будут ли они вообще) и, соответственно, перерывов.

3.14 Выступление в другой день, в том числе с другой возрастной группой, недопустимо. Призовые места жюри определяет в день конференции.

4 этап: награждение лауреатов и участников конкурса.

4.1 После завершения выступлений жюри совещается, оформляет наградные документы - это может занять в зависимости от ситуации 30-75 минут (предполагаемое время ожидания объявляется, и участники могут погулять, сходить в столовую перекусить). После чего дождавшиеся приглашаются в аудиторию, озвучиваются результаты и проводится награждение. При онлайн-формате конференции сразу после выступлений объявляется о сроках объявления результатов и порядке награждения. Оценочные таблицы жюри являются служебной информацией и оглашению не подлежат. 

4.2 Победители Конкурса, занявшие I,  II и  III места в каждой секции каждой из двух возрастных групп (1-5 и 6-11 классы), награждаются дипломами I,  II и  III степени и наградными комплектами. Другим успешно выступившим участникам итоговой конференции вручаются дипломы призёров и памятные призы. Все остальные участники конкурса награждаются цифровыми "Грамотами активного участника".

4.2 Руководители и консультанты лауреатов награждаются бумажными "Благодарностями за успешную подготовку лауреата". Руководители и консультанты остальных участников - цифровыми "Благодарностями за успешную подготовку участника".

4.3 Вне зависимости от результатов всем участникам и их руководителям вручается бумажный сборник материалов конкурса.

4.4 Награждение в индивидуальном порядке может проходить до 30 июня. Наградные материалы хранятся организаторами конкурса не более 1 года.

4.5 Сведения о выступавших и о представленных на конкурс работах могут размещаться на сайте конкурса, а также храниться у организаторов конкурса.

4.6 Цифровые версии работ могут использоваться организаторами для издания итоговых сборников работ участников Конкурса и других материалов.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30