Главная » 2023 » Март » 14 »
21:20

2 важные новости

Новость №1. Группы экспертов секций закончили анализ и оценку присланных цифровых материалов по работам участников - текущих версий текстов работ, презентаций, видеороликов, фотоальбомов, рецензий и отзывов. Задача стояла непростая - из многих сотен работ, по которым были своевременно присланы материалы, требовалось отобрать около 200 для III этапа. На некоторых секциях количество работ высокого уровня было настолько велико, что отбирать лауреатов было особенно трудно. Тем более, что работы очень разноплановые. Но конкурс есть конкурс, и его возможности ограничены скромным бюджетом. Мы бы очень хотели наградить большее количество участников, если бы могли. Мы пробуем что-то с этим сделать, если удастся, сообщим.

Список лауреатов II этапа доступен для скачивания на этой странице (кликните там "Скачать с сервера" и согласитесь на скачивание или открытие текста).

Все перечисленные в списке лауреаты приглашаются на III этап. На данный момент планируется провести конференцию в онлайн-формате (на платформе ZOOM или Microsoft Teams). Более подробная информация будет размещена в следующей новости (для всех присоединившихся к WhatsApp группе конкурса придёт оповещение.  Выступления лауреатов планируются так: младшей группы (1-5 класс) 8 апреля 2023 года, а старшей (6-11 класс) - 22 апреля. Начало работы секций - скорее всего, в 11.00 по московскому времени.

Финалисты получат дипломы лауреатов II этапа, их педагоги получат благодарности педагогов лауреатов II этапа. Все остальные участники, указанные в Сборнике конкурса, получат цифровые грамоты за активное участие, а их педагоги - благодарности педагогам участников. Все наградные материалы будут вручаться в индивидуальном порядке после завершения всех конкурсных мероприятий — в мае и июне. Информация о порядке вручения будет размещена на главной странице сайта конкурса после конференции (оповещение будет в группе WA).

Многие интересуются, почему одни работы прошли на III этап, а другие - нет. К сожалению, по материалам каждой конкретной работы (а их, напомню, несколько сотен) запрашивать разъяснения у каждого эксперта нет никакой возможности - ни по времени, ни по финансам отчёты экспертов перед участниками не могут быть предусмотрены. Можно перечислить некоторые общие критерии оценки цифровых материалов (помимо специфических для секций и возрастных групп):

  • качество и количество типов представленных цифровых материалов;
  • соответствие одних материалов другим (по указанным темам, участникам, руководителям, годам, целям, задачам, методам, результатам и т.д.) и заявке;
  • степень отражения в материалах личного вклада каждого конкретного учащегося в работу (фотографии с участием учащегося, видеосюжеты с ним, рассказы о собственном опыте и т.п.);
  • проиллюстрированность широты и глубины изучения выбранной темы, её важности, объёма проделанной работы;
  • доля выполненной работы каждым автором (чем больше авторов, тем больше должно быть сделано);
  • возраст авторов (чем старше, тем выше требования);
  • раскрытие в материалах реализованных и запланированных перспектив темы работы (сделано ли всё то, что может быть сделано по этой теме; что планируется) - особенно в проблемных работах - что было сделано для решения [экологической, социальной, научной] проблемы, с каким результатом.

К сожалению, некоторые работы, весьма достойные, научные, интересные и серьёзные, не были обеспечены достаточными наглядными цифровыми материалами. Поэтому иногда преимущество получали более эффектно проиллюстрированные. Но что делать - в современной грантовой системе общества всё чаще и чаще именно ярко презентованные проекты получают гораздо большую административную и финансовую поддержку, чем более важные и научные, но не столь хорошо представленные начальству или спонсорам. Подрастающему поколению уже сейчас нужно учиться жить в таких социально-экономических условиях.

Новость №2. Опубликованный список лауреатов может оказаться неполным! Почему? Сейчас поясню, но сначала...

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛАУРЕАТОВ II ЭТАПА

Если вы не сможете выступить с докладом на видеоконференции, пожалуйста, как можно скорее сообщите об этом секретарю конкурса ответным письмом или через форму обратной связи. Вы в любом случае получите Диплом лауреата II этапа (после конференции, в мае-июне). Однако хотелось бы, чтобы на каждой секции конференции прозвучало не менее 12 докладов, ведь так присутствующие могут обменяться опытом, чему-то научиться друг у друга. Поэтому...

Продолжение Новости №2.  ... вместо отсутствующего докладчика для выступления  может быть приглашён другой участник, работа которого следующая по рейтингу после перечисленных в списке лауреатов. Этому участнику также присуждается лауреатство. Поэтому данный список лауреатов может пополниться. Значит, если (к нашему общему сожалению) Вашей работы в нём пока нет, регулярно проверяйте свой электронный почтовый ящик - Вам может прийти радостная новость о том, что Вы приглашаетесь выступить с докладом и стали лауреатом!


Выступающим рекомендуется прислать итоговые варианты всех цифровых материалов по работе (для жюри секций): младшим - со 2 по 5 апреля, старшим - с 15 по 19 апреля (строго в эти сроки). Присылайте одним письмом на avkoloskov@ya.ru. Тему письма обязательно сделайте по шаблону: секция, класс и фамилия и имя первого учащегося (например, Зоология 11 Петров Иван). Подтверждением получения этих материалов служит звёздочка (*), которой будет помечена соответствующая работа в списке лауреатов. Если звёздочка не появится в течение 3 дней, пожалуйста, обязательно сообщите через форму обратной связи.

Переключать слайды презентации, скорее всего, сможет докладчик или его помощник, в крайнем случае, наш сотрудник по сигнальной фразе (например, "далее, пожалуйста" или "следующий слайд, пожалуйста"). На выступление отводится не более 10 минут. 

В заключение хотел напомнить о возможности подписаться на наши группы:

Центр экологического образования Дворца пионеров ВКонтакте - https://vk.com/ecostudy_mdp

Ботанический сад Дворца пионеров ВКонтакте - https://vk.com/club61680688

Желаю успехов всем участникам конкурса!

Пусть не прошедшие на третий тур окажутся более успешными в чём-то другом, не менее важном!

Спасибо, что прочитали письмо до конца.

Просмотров: 1580 | Добавил: avkoloskov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031